30 ноября 2017 года в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы внеурочной деятельности в образовательной организации» МКОУ СОШ с.Бурмакино представила свой опыт организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
С 30 ноября по 1 декабря 2017 года в г.Кирове состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы внеурочной деятельности в образовательной организации», организаторами которой выступили Институт развития образования Кировской области и министерство образования Кировской области. Актуальность темы конференции обусловлена новыми подходами к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
После пленарного заседания работа конференции продолжилась на 6 площадках, на которых состоялась презентация передовых педагогических практик. Одной из площадок по теме «Организация внеурочной деятельности в сельской школе» стала школа с.Бурмакино. Руководитель площадки – Никитина Елена Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области». В работе площадки приняли участие педагоги образовательных организаций Кирово-Чепецкого района, г.Кирова и Кировской области.
С приветственным словом к участникам обратилась начальник управления образования администрации Кирово-Чепецкого района Гусева Эльвира Михайловна. С основным докладом по теме «Внеурочная деятельность как важный компонент воспитательной системы школы» выступила педагог – организатор Емшанова Раиса Ивановна. Учитель технологии Малышева Елена Евгеньевна рассказала о реализации проекта «Учебно-опытный участок как школа земледелия».
В рамках работы педагогической площадки были проведены открытые занятия внеурочной деятельности «Химия вокруг нас», «Тропинка к своему Я», «Мышкин дом». Вниманию участников были представлены стендовые доклады по темам «Учебно-опытный участок как школа земледелия», «Детская первичная организация «Вселенная детства», «Школьная музейная комната как ресурс духовно-нравственного воспитания школьников», «Организация деятельности детских объединений как форма организации внеурочной деятельности».
Выступления, внеурочные занятия и стендовые доклады получили высокую оценку коллег. Все участники семинара отметили практическую направленность представленного опыта и возможность применения его в условиях сельской школы.
|