Главная » 2017»Ноябрь»20 » В Филиппово прошло первое занятие авторской школы
10:06
В Филиппово прошло первое занятие авторской школы
Институт развития образования Кировской области начал реализацию сетевого образовательного проекта «Авторская школа педагога», целью которого является создание сетевой структуры изучения, представления и распространения инновационного педагогического опыта и успешных педагогических практик в условиях реализации ФГОС в Кировской области. С 8 ноября 2017 года в рамках IIобластного Фестиваля педагогического мастерства «Профессионализм. Творчество. Успех» начались занятия в авторских школах.
15 ноября 2017 года занятие в авторской школе прошло в Кирово-Чепецком районе в МКОУ СОШ с.Филиппово. Тема занятия – «Педагогические приемы в условиях реализации ФГОС».Участниками семинара стали заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе и учителя русского языка и литературы, а также педагоги МКОУ СОШ с.Ошлань Богородского района. С сообщением по теме «Ресурсы образовательного процесса сельской школы для формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кожевникова Лидия Николаевна.
Участники авторской школы посетили открытые уроки и внеурочные занятия, в ходе которых был представлен опыт формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Кроме того, вниманию участников были представлены 2 практикума: разновозрастной практикум по формированию УУД младших школьников и практикум по теме «Ментальная карта как средство формирования навыка написания сочинения у обучающихся 9 класса». Козьминых Нина Владимировна, победитель окружного и участник областного этапа конкурса «Учитель года», выступила с опытом работы по теме «Формирование навыков смыслового чтения как метапредметного результата образования младших школьников». Занятие авторской школы завершилось внеклассным мероприятием – литературной гостиной «Болью и счастьем пронзенная жизнь», посвященном 125-летию М.И.Цветаевой.
Подводя итоги занятия, педагоги отметили актуальность представленного опыта, также была дана высокая оценка работы руководителей авторской школы.