В начале третьей четверти в нашей школе успешно завершилась защита индивидуальных итоговых проектов учеников 9 класса. Школьники продемонстрировали свои достижения в самостоятельном освоении содержания некоторых предметов и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять результативную учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую деятельность.
Работу над проектами большинство школьников начинает в 7-8 классах, чтобы уменьшить учебную нагрузку в выпускном 9 классе.
Исследовательские способности продемонстрировали ученики при подготовке проектов по биологии «Влияние рН напитков на здоровье» и географии «Значение и происхождение распространенных фамилий в Кировской области». Проект «Немецкий язык - это актуально?» имеет ярко выраженную мотивационную и социальную направленность, его содержание ученица представила на уроках немецкого языка в начальной и основной школе.
Проекты по ОБЖ и обществознанию носят прикладной характер. По содержанию этих проектов школьники разработали буклеты и памятки с информацией по правилам поведения в различных жизненных ситуациях.
Художественное творчество и конструкторские способности проявили школьники при выполнении проектов по технологии по темам «Детская игрушка «Паровоз»», «Органайзер», «Диванная подушка «Рыбка»».
Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов, полученных школьниками в ходе освоения учебных программ и является формой допуска обучающегося к ГИА.
Дружно готовимся к итоговому собеседованию по русскому языку.
МКОУ СОШ с. Филиппово
|